Интерес самых широких общественных кругов Потолки Люмсвет. Светильники Люмсвет.
www.lum-svet.ru
Поиск:  
На главнуюКонтактыКарта сайта
+7 (495) 665-08-05
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ™ ЛЮМСВЕТ
ПОТОЛКИ ЛЮМСВЕТ. СВЕТИЛЬНИКИ ЛЮМСВЕТ

Хиты продаж

  • Кассетный алюминиевый потолок SKY T24 белого цвета – достойная антипожарная альтернатива потолкам типа Армстронг
    Подробнее
    Достойная антипожарная альтернатива потолкам типа Армстронг
     
  • Очень популярный размер, поэтому входит в складскую программу «Грильято за час»
    Оптовая цена со склада -  от 599 руб/м2

    Подробнее
    Потолок Грильято Алюминий серебристый, 50x50, толщина 0,32, h 40
     
  • Самый популярный размер, поэтому входит в складскую программу «Грильято за час»
    Оптовая цена со склада -  от 399 руб/м2

    Подробнее
    Потолок Грильято Белый, 100х100, толщина 0,32, h 40
     
  • Реечный алюминиевый потолок ОМЕГА 100 белого цвета – универсальный бесщелевой вариант
    Подробнее
    Реечный алюминиевый потолок ОМЕГА 100 белого цвета
     
  • Встраиваемый растровый светильник Астра с ЭПРА – выгодное предложение на рынке светотехники
    Подробнее
    Встраиваемый растровый светильник Астра с ЭПРА
     

Контакты


Телефон в Москве:
+7 (495) 665-08-05
(многоканальный)
email: dealer@lum-svet.ru

Интерес самых широких общественных кругов

Ее можно услышать не в одних лишь симфонических и камерных концертах или собственно музыкальных передачах, но и тогда, когда речь идет о больших общественно-политических и культурных событиях, пишет сайт работа в минске.

О творчестве Свиридова много пишут газеты и журналы, причем опять же не только специальные, в чем безусловно отражается большой (и продолжающий расти) интерес к нему самых широких общественных кругов. О том же говорят многочисленные письма его слушателей. Одновременно увеличивается число музыковедческих исследований, посвященных различным проблемам творчества композитора.

Заметным праздничным событием советской музыкальной жизни стало 50-летие со дня рождения Свиридова, отмечавшееся в декабре 1965 года. В связи с этой датой композитор был награжден орденом Ленина. Вторым орденом Ленина он награжден в 1971 году.

В 1968 году Свиридов был удостоен Государственной премии СССР за создание «Курских песен». В 1963 году он стал народным артистом РСФСР, а в 1970 году ему присвоено почетное звание народного артиста СССР.

Еще больший размах, чем в предшествующие периоды, приобрела общественная деятельность Свиридова. В 1962 году он был избран секретарем Союза композиторов СССР, а с 1968 года, после II съезда композиторов РСФСР, возглавил композиторскую организацию Российской Федерации. В 1967 и 1971 годах трудящиеся Белгородской области избрали его депутатом Верховного Совета РСФСР.

Большую плодотворную работу провел композитор в качестве председателя жюри Всесоюзного конкурса вокалистов имени М. П. Мусоргского, члена жюри вокалистов III международного конкурса имени П. И. Чайковского.

Но, конечно, главным содержанием его жизни было и остается творчество. Новыми важнейшими достижениями именно в этой области и определяется в--.первую очередь значение деятельности Свиридова в современный период.

Начать рассмотрение его произведений шестидесятых и начала семидесятых годов удобно с киноработ. Наиболее значительной из них явилась музыка к двухсерийному фильму «Воскресение» по Л. Толстому (постановка М. Швейцера).

Режиссер решил выдвинуть в этом фильме на передний план образ России. И здесь большую роль сыграла музыка Свиридова.

Выразительная музыкальная тема трагической судьбы

Проходящая через весь фильм широко развитая, выразительная музыкальная тема трагической судьбы Катюши Масловой, многообразная по настроению — и скорбно-сосредоточенная, и патетическая, и полная душевной теплоты и сострадания, характеризует не только героиню, но и окружающую ее жизнь. Эта тема сопровождает кадры с изображением и тюрьмы, и города, и тракта, по которому идут каторжники.

Кульминация фильма — большая сцена движения колонны арестантов через город. В ней наиболее полно воплощена мысль о страданиях русского народа, о его трагедии. И музыка поднимается здесь до истинно трагического величия, потрясает своим эпическим размахом и суровой мощью.

В фильме «Воскресение» немало и других ярких музыкальных страниц. Запоминается, в частности, сцена в церкви. Нежные затаенно страстные и в то же время целомудренно чистые звучания оркестра, накладываясь на молитвенное пение хора, постепенно вытесняют его, и мы понимаем, что чувство любви овладело всей душой Катюши.

Большую самостоятельную ценность представляет также музыка к фильмам «Метель» по повести Пушкина (постановка В. Басова), «Русский лес» по роману Леонида Леонова (постановка В. Петрова) и «Время, вперед!» по повести Валентина Катаева (постановка М. Швейцера). В первом из них Свиридов тонко и очень поэтично воссоздал музыкальный быт пушкинско-глинкинской эпохи. Особенно хороши здесь оркестровое вступление, основанное на теме в духе ямщицкой песни, и вальс, Смотрите так же интересно: как самой сделать волосы длиннее.